Онлайн-курс для руководителей: «Перезагрузка»
созданный практиками для практиков
Проверенные инструменты для эффективного управления командой и продажами
КУПИТЬ КУРС
Ситуация выходит из-под контроля: отдел продаж не выполняет план, в стране — кризис, сотрудники устраивают саботаж, а конкуренты тем временем покоряют новые вершины и ставят рекорды.

Но вы всё можете преодолеть — для этого достаточно прокачать навыки руководителя и освоить конкретные инструменты.

На курсе мы будем разбирать реальные кейсы, обсуждать удачные и неудачные решения, ставить гипотезы и тестировать их, составлять план вашего развития и, конечно, осваивать подходы, которые работают в реалиях российского бизнеса.

»
О курсе в цифрах
2 потока
более 100 руководителей и менеджеров прошли обучение
8 модулей
с практической информацией от бизнес-тренера с 15-летним стажем
21 видео-урок
Средняя продолжительность урока 15 минут

»
Для кого подходит курс?
1
Руководители со стажем и собственники бизнеса
Точка А: хотите повысить свою эффективность, научиться грамотно управлять командой и своим временем

Точка Б: знаете свои компетенции, видите слабые места в управлении, понимаете, как их исправить. Умеете анализировать данные продаж и корректировать их в соответствии с ситуацией на рынке.
2
Начинающие руководители
Точка А: хотите за короткий срок освоить рабочие инструменты, чтобы оперативно принимать верные решения и избежать ошибок на старте

Точка Б: понимаете, в каком направлении двигаться, как ставить задачи, оценивать результат, планировать бюджет. Используете актуальные подходы к управлению, чтобы команда не воспринимала вас в штыки.
3
Менеджеры
Точка А: хотите вырасти вверх по карьерной лестнице и повысить стоимость своей работы на рынке труда

Точка Б: у вас есть план развития на ближайшие годы. Умеете продавать и презентовать себя, видите недоработки отдела продаж и понимаете, как сделать скачок в карьере.

»
Программа курса
Модуль 1. Кто такой руководитель
Темы:
1. Современные жизненные принципы перспективных и амбициозных руководителей
2. Руководитель — это…
3. Какой он, успешный руководитель?
4. Портрет руководителя
5. Два типа руководителей и основные ошибки становления в должности

Результаты:
1. Не откладываете на «завтра» и знаете, кто такой лидер
2. Понимаете, какие требования предъявляет рынок к руководителям и как им соответствовать
3. Видите причины, по которым руководители терпят фиаско и не добиваются успеха
4. Выстраиваете отношения с сотрудниками так, чтобы в коллективе царила рабочая атмосфера, расставляете границы и занимаете лидерскую позицию
5. Понимаете, как быстро адаптироваться в любом коллективе и не бороться саботажниками и профсоюзами
    Модуль 2. Современные управленческие компетенции
    Темы:
    1. Сложности, с которыми сталкивается руководитель
    2. Ключевые компетенции
    3. Как составить свой Индивидуальный план развития (ИПР)?
    Проводим тестирование и составляем ИПР.

    Результаты:
    1. Знаете, что делать, если сотрудники не хотят работать, экономика переживает кризис, поджимают конкуренты, а собственник хочет увеличить прибыль (даже если этот собственник — вы)
    2. Умеете обучать своих сотрудников, ненавязчиво их развивать, мотивировать не только деньгами, делегировать (а не спихивать) и контролировать
    3. Работаете по готовому индивидуальному плану развития с конкретными сроками
      Модуль 3. Цикл Управления
      Темы:
      1. Оценка и анализ ситуации
      2. Построение цели
      3. Поиск и выбор альтернатив
      4. Планирование работы
      5. Организация работы и инструменты
      6. Контроль

      Результаты:
      1. Знаете принципы, по которым легко найти причину проблемы, например, когда даже минимальный план продаж не выполнен.
      2. У вас расставлены приоритеты. Вы верите в свой успех и знаете, как ставить цели по системе SMART так, чтобы реально их выполнять.
      3. Видите в действии закон Парето (20 % усилий дают 80 % результат) и знаете, что делать с лучшими, средними и отстающими (спойлер: последних «отстреливаете»)
      4. Ваши цели разбиты на подзадачи. Для каждой обозначены ресурсы.
      5. Умеете делегировать и давать обратную связь из позиции информатора, а не обвинителя
      6. Контролируете, чтобы помогать, а не мешать
        Модуль 4. Как сформировать успешную команду
        Темы:
        1. Основные трудности
        2. Личный бренд руководителя
        3. Почему?
        4. Кто вы и кто ваши люди?
        5. DISC – Доминирование через Влияние при Стабильном Добросовестном достижении результат

        Результаты:
        1. Подбираете сотрудников под свои задачи. Знаете, кого брать в штат и сколько платить.
        2. Знаете, как развить личный бренд и привлекать крутых специалистов на своё имя. Используете социальные сети и увеличиваете продажи бизнеса через них.
        3. Видите проблемы с сотрудниками (даже те, что они сами не признают) и понимаете, как их решать.
        4. Различаете профили личности своих сотрудников
        5. Умеете влиять на каждый тип и управлять ими с максимальной эффективностью. Владеете матрицей совмещения. Имеете раскладку по типам ваших сотрудников (и при желании, клиентов)

        Модуль 5. Технология продаж без воды
        Темы:
        1. Основные проблемы в продажах
        2. Технологии продаж
        3. Слабое звено
        4. Управление продажами

        Результаты:
        1. У вас рассчитана собственная неэффективность и финансовые потери, вы понимаете, как подстроиться под клиента не во вред себе.
        2. Управляете продажами, потому что умеете задавать правильные вопросы. Владеете технологиями перехвата инициативы, ухода от цены и перехода на ценность в два вопроса. Находите болевые точки по системе РУБЕНС.
        3. Умеете работать с возражениями клиентов, знаете, как закрыть сделку после каждого этапа продаж, а не только в конце
        4. Просчитываете тренд продаж и риски по выполнению планов. Знаете всё о «логистике продаж»
        Модуль 6. Как построить карьеру в компании
        Темы:
        1. Ежедневная оперативка
        2. Секреты успешной оперативки
        3. Сложные ситуации

        Результаты:
        1. У вас есть на руках анализ собственных оперативок. Знаете слабые зоны своего бизнеса и можете исключить риски на этапе их зарождения.
        2. Проводите оперативку поэтапно. Готовитесь к ней со знанием дела и прописываете повестку. Видите конкретные цели. Выбираете подходящий формат (презентация, демонстрация, экспресс-тренинг, мозговой штурм). Умеете создавать «крючки внимания», чтобы держать в тонусе сотрудников.
        3. Знаете, что делать, если вы слишком мало/много знаете по теме. Умеете работать с «несогласными»
        Модуль 7. Частые ошибки руководителей за которые увольняют
        Темы:
        1. Оцени себя
        2. Оцени обстановку
        3. Действуй
        4. Ошибки

        Результаты:
        1. Вы провели «аудит» самого себя. Знаете, запас своих ресурсов (время, энергия, креативные идеи и т.д.) и каких навыков и компетенций не хватает. Умеете этот ресурс восполнять.
        2. Видите зоны развития, где есть потери и умеете их оценивать в денежном эквиваленте.
        3. Вы меняете ситуацию в отделе. У вас налажена коммуникация со смежными подразделениями. Знаете, как действовать, чтобы вырасти до руководителя.
        4. Не допускаете ошибки в карьерном росте, потому что сразу их считываете.
        Модуль 8. Почему руководители игнорируют проведение ежедневных оперативок и как с этим работать
        Темы:
        1. Думай, прежде чем говорить
        2. Ошибки, за которые увольняют
        Результаты:
        1. Оперируете цифрами и фактами, а не эмоциями.
        2. Понимаете, за что вас могут уволить: развал команды, отставание от результатов конкурента, нарушения законодательства и так далее.
        Как проходит курс?
        Вы получаете письмо с доступом в личный кабинет на платформе GetCourse
        .
        Смотрите видеоуроки
        Читаете сопроводительные материалы
        .
        Выполняете практические задания, чтобы открыть доступ к следующему уроку
        Смотрите вебинары с экспертами курса и получаете ответы на вопросы
        Тарифы
        Самостоятельный
        14 990 ₽
        10 990 ₽
        • 21 онлайн-урок
        • 3 вебинара
        • 60 дней доступа к урокам
        • Презентация — рабочая тетрадь в электронном формате

        • Бонус: лекция от Марины Петряевой «Секреты подбора, найма персонала и удержание лучших сотрудников в команде»
        КУПИТЬ КУРС
        Премиум
        25 990 ₽
        20 990 ₽
        • 21 онлайн-урок с доступом в удобное для вас время из любой точки мира
        • 3 онлайн - урока в формате вебинара со спикерами
        • 60 дней доступа к урокам
        • Презентация - рабочая тетрадь в электронном формате
        • Бонус: лекция от Марины Петряевой «Секреты подбора, найма персонала и удержание лучших сотрудников в команде»
        • Персональное интервью по компетенциям и рекомендации по вашему карьерному маршруту
        • Индивидуальная coach-сессия со спикерами и ответы на вопросы
        КУПИТЬ КУРС
        Курс для руководителей - это...
        Короткие уроки без академизма
        Объясняем даже самые сложные концепции без официоза. Разговариваем на одном языке.
        Выжимка из практического опыта
        Мы понимаем, как сложно применять в современных реалиях некоторые инструменты управления, поэтому отфильтровали то, что работает у нас самих и наших клиентов.
        Удобный формат обучения
        Вы можете смотреть уроки и выполнять задания с любого устройства — со смартфона, ноутбука или планшета. И где угодно: дома, в офисе или в командировке.
        Нетворкинг со спикерами и участниками курса
        Практика показывает: нет ничего дороже людей. У вас будет возможность выйти за рамки своего круга общения и сформировать сильное окружение, где принято развиваться.
        Спикеры курса
        Алексей Деткин

        Собственник HR-агентства Detkin & Co,
        Антикризисный управляющий,
        Эксперт автомобильного рынка,
        Генеральный директор дилерского центра, Член Совета директоров.

        Практикующий бизнес-тренер. Его ученики успешны и входят в топ продажников России.
        Продолжает тренировать команду, которая на данный момент входит в топ 10 лучших команд дилерской сети Лада (более 300 отделов продаж).


        Марина Петряева

        HR бизнес - партнер агентства Detkin & Co

        Психолог, практикующий карьерный консультант и HR с 10-летним стажем.

        Экс-директор по персоналу крупного автомобильного холдинга "УРАЛАВТОИМПОРТ"

        Закажите звонок, чтобы узнать подробнее о курсе и задать интересующие вас вопросы
        Отзывы
        Делимся своим опытом в СМИ
        Сотрудники этих компаний проходили наш курс
        FAQ
        Подходит ли этот курс менеджерам?
        Да, особенно тем, которые хотят вырасти внутри компании
        Для какой сферы бизнеса подходит?
        Курс универсален и адаптирован под любую сферу бизнеса. Мы даем базовые навыки и инструменты для руководителей, чтобы вы применили их здесь и сейчас
        Есть ли у вас рассрочка?
        Да, оплату за обучение можно разделить 50/50. Для того чтобы отправить заявку напишите на почту detkinschool@mail.ru
        Можно ли произвести оплату как юридическое лицо?
        Да, для этого вам нужно отправить запрос на почту detkinschool@mail.ru
        Есть ли у вас групповой тариф для компаний?
        Да, для компаний предоствляется групповой тариф со скидкой
        Made on
        Tilda